Открытое мероприятие "Зайка беленький"
27 января 2022
«Зайка беленький»
Задачи:
Развивающие:
- развитие навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- развитие музыкальных способностей;
- развитие памяти, внимания, речи; развитие сенсорно-моторных навыков.
- развивать интерес детей к лепке
Обучающие:
- совершенствовать разнообразные действия с предметами
-учить различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
- приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые.
Воспитывающие:
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- способствовать проявлению самостоятельности
- воспитывать чувство радости к результату своего труда
Оборудование: игрушка Зайчик, бумажные полотенца, музыкальный проигрыватель, набор конструктора по количеству детей, пластилин оранжевого цвета, корзинка, салфетки бумажные и влажные.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Скажем «Здравствуйте». Ребята, тихонько проходим на стульчики.
Сейчас я Вам загадаю загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это – Зайчик!
Зайка.
Здравствуйте ребятки! Я зайка-всезнайка, я многое знаю. Я пришел посмотреть чем Вы занимаетесь в детском саду. Меня зовут зайчик Стёпа.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком, и скажем ему как Вас зовут.
Посмотрите, у Зайчика есть глазки,(а где у ребяток?) носик (а где у ребяток?), ротик(а где у ребяток?), ушки (а где у ребяток?) длинные, а хвостик короткий. (Показывают).
Какого цвета зайчик? (Ответы детей)
Ребята, а какое время года у нас. (Ответы детей).
Правильно сейчас зима, на улице снег. А снег какой? (Ответы детей) (Белый, пушистый, холодный)
А зимой в какие игры можно играть (Ответы детей)
Воспитатель: А ребятки у нас умеют играть со снежками. Зайка сядь отдохни, а ребятки покажут как умеют играть со снежками. (раздаю бумажные полотенца) ребята надо смять салфетку в снежок.(танцуем под музыку со снежками)
Зайка: Молодцы ребята.
Воспитатель. А ещё Зайка Стёпа наши ребятки умеют строить и сейчас они покажут.
А сейчас ребята пройдем к столу и построим домик, а зайчик посмотрит.
Воспитатель: - Посмотри зайка, какие у нас ребята молодцы.
Воспитатель: А ещё ребята сделают угощение для твоих друзей-зайчат.
Ребята садимся за столы.
Сегодня мы сделаем вот такую морковку (показывает).Но сначала поиграем пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Поиграем мы немножко
Да похлопаем в ладошки (дети хлопают в ладоши)
Пальчики мы согреваем
Их сжимаем, разжимаем.(сжимают пальцы в кулак и разжимают)
Посмотрите у Вас в тарелочках лежит пластилин. Какого он цвета (Ответы детей.)Берем пластилин согреваем его в ладошках, а затем скатываем столбик, и хвостик сжимаем. И получается морковка.(помощь воспитателя, если кто-то затрудняется). Ребята,а давайте морковки подарим Зайчику и сложим в корзинку.
Зайка: Спасибо Вам, ребята. Мне уже пора уходить в свой лес к моим друзьям, я Вам тоже принес угощение.(отдает корзинку с угощеним)
До свидания.
Воспитатель хвалит детей, спрашивает:
- Кто приходил к нам в гости?
- В какие игры мы играли?
- Что мы подарили зайке?